Процесс разработки сайта на заказ. Взаимодействие заказчика с исполнителем
Этап разработки необходим и важен
Создание сайта – популярнейшая услуга в Интернете. Если компания, организация или фирма задумывается о покорении веб-пространства, ей неизбежно понадобится сайт. При этом ресурс должен быть сначала разработан и продуман до мелочей, а только после этого уже создан. В противном случае можно получить виртуальное представительство, совершенно не подходящее для решения изначальных задач.
О том, как найти надежного и верного исполнителя всей этой работы, в Сети можно найти массу советов и статей информационного или рекламного толка. Разработка сайта – обязательный элемент создания и запуска новой площадки, о котором часто умалчивают. Исправить этот недочет поможет данная публикация.
Процесс разработки сайта с нуля и под заказ
1. Общение заказчика с исполнителем
Любым доступным образом подрядчик и клиент должны обсудить ход предстоящей работы, определить важные моменты (сумма, сроки, техническое задание, нюансы, пожелания). Поскольку исполнитель может проживать далеко от прямого заказчика, решить задачу позволяют средства коммуникации и связи вроде Skype или Viber.
Общения по телефону здесь, пожалуй, будет недостаточно, а переписка по E-mail займет гораздо больше времени. Таким образом, на первом этапе налаживается оптимальный канал связи. Если имеется такая возможность, то личная встреча будет наиболее предпочтительным вариантом.
2. Разработка основ
Под основами стоит понимать следующие важнейшие компоненты:
- дизайн и архитектуру;
- навигацию и структуру;
- функционал (основной и дополнительный), наполнение.
Закладка основ невозможна без учета последующих задач оптимизации и продвижения, о чем все время дол
жен помнить исполнитель. Если заказчик хоть немного разбирается в сайтостроении и раскрутке, он также может вносить собственные предложения и пожелания, если нет – лучше довериться мнению специалистов.
3. Создание макета
Макет – это черновая версия сайта, которая предоставляется заказчику на ознакомление и одобрение. Зачастую первый вариант макета сайта не проходит проверку и дорабатывается в последующем, что абсолютно нормально.
При хорошем финансировании над созданием макета работает целый штат специалистов: программисты, дизайнеры, верстальщики, оптимизаторы, копирайтеры, маркетологи. Если же бюджет проекта строго ограничен, выбирается подходящая система управления контентом, на которую накладывается относительно уникальный дизайн и прочие элементы.
4. Доработка, правка
Процесс, занимающий несколько недель, должен отладить внешний вид и работу веб-ресурса в соответствии с пожеланиями клиента, техническим заданием. На предыдущем и данном этапах общение заказчика с подрядчиком приобретает частый и планомерный характер.
Результатом доработок является готовый проект, который проходит тестирование и получает одобрение клиента. Этот уровень работ – окончательная ступень в разработке и создании сайта, а последующее сотрудничество реализуется уже с учетом особенностей готовой площадки.
5. Продвижение, раскрутка
Здесь работы с сайтом кардинально меняют характер. Поскольку разработка уже окончилась, то сотрудничество с подрядчиком может быть прекращено, а последующее продвижение передано в руки другой организации. С другой стороны, при получении удачного результата привычное взаимодействие может продолжиться. Говоря проще, раскрутка сайта обычно доверяется той же компании, которая его разрабатывала и создавала.
Продвижение ресурса оценивается отдельно, так как финансовых расходов здесь не избежать. И если клиент хочет в минимальные сроки оптимизировать работу системы, поднять целевую посещаемость и получить скорую прибыль, потребуется вложение средств:
- в закупку ссылок;
- в запуск рекламы;
- в продвижение по социальным сервисам;
- в написание или приобретение контента;
- в улучшение юзабилити;
- в повышение уровня доверия целевой аудитории;
- в анализ и аудит.
Продуманное и выгодное сотрудничество
После создания и запуска площадки работы не оканчиваются, а только начинаются. Опытная организация всегда учтет специфические нюансы в разработке тематического сайта, что упростит последующее продвижение и, вполне возможно, даже снизит затраты на выход в ТОП.
Когда сайт курируется единственной компанией-исполнителем, ни
каких проблем не возникает. Если же разрабатывает ресурс одна организация, а оптимизирует и продвигает – другая, возможны самые разные сложности и затруднения. Избежать последующих проблем здесь можно, если изначально проявить должную ответственность в выборе грамотного и перспективного подрядчика.
Когда клиент выбирает, какой фирме доверить разработку и создание собственного сайта, он должен обязательно учитывать последующую раскрутку проекта. Сможет ли конкретный исполнитель обеспечить условия, при которых сайт попадет в ТОП? Если да, то сотрудничество движется в естественном рабочем ритме, если нет – заказчик неизбежно теряет деньги, которые мог бы легко сэкономить.
Вот по этой причине и нужно так основательно подходить к выбору подрядчика!
Напоследок Сладкое, Наслаждайтесь! =)
Делитесь в Соцсетях =) Жду Ваши Комментарии Ниже!
Добавить комментарий